Учебные подходы к значимому росту в понимании чтения [Текст] : дайджест / К. Коллинз Блок [и др. ]> // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 122-123. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 262-281. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): школьники -- учебные подходы -- формирование грамотности -- понимание прочитанного -- обучение чтению -- неспособность к обучению -- академические достижения Аннотация: Анализ главных учебных подходов по формированию грамотности к пониманию чтения у учащихся вторых-шестых классов. Доп.точки доступа: Коллинз Блок, К.; Пэррис, Ш. Р.; Рид, К. Л.; Уайтли, С. С.; Кливленд, М. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |