Ергунова, О. Т. Региональный маркетинг [Текст] : организационно-экономические аспекты формирования маркетингоориентированного механизма управления регионом / Ергунова О. Т.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 3, вып. 2. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия Кл.слова (ненормированные): регионы -- управление регионом -- региональный маркетинг -- территориальное управление -- территориальный маркетинг -- социальный маркетинг -- социально-этический маркетинг -- конкурентоспособность региона -- конкурентные преимущества -- региональная экономика -- региональный имидж -- инвестиционная привлекательность Аннотация: Рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности региона на основе применения концепции социально-этического маркетинга. Показана взаимосвязь территориального и социального маркетинга. Отмечено, что одним из факторов инвестиционной привлекательности региона является его имидж, который создается с помощью маркетингоориентированного механизма управления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |