Уралева, Е. Е. Функциональная роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи: социологический аспект [Текст] / Е. Е. Уралева> // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 236-242. - Библиогр.: c. 242 (2 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Социология Социология групп Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): восприятие рекламы -- молодежь -- поведенческие установки -- реклама -- социализация молодежи -- социальные ценности -- формирование ценностных ориентаций -- функции рекламы -- ценностные ориентации молодежи Аннотация: В статье анализируются данные социологического исследования, посвященного вопросам влияния рекламы на формирование ценностей молодежи, делается вывод о необходимости рассмотрения воспитательно-образовательной функции рекламы в качестве приоритетной, предлагаются возможные способы использования рекламы в этом направлении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |