Родионова, А. П.
    Оценка и реализация маркетингового потенциала развития машиностроительных предприятий региона [Текст] / А. П. Родионова // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 115-122 : Таблица. - Библиогр.: с. 122 (1 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4 + 26.891
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика машиностроительной промышленности

   География

   Краеведение--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал -- машиностроительные предприятия -- развитие предприятий -- российские регионы -- стратегические долгосрочные альянсы
Аннотация: Анализируется процесс формирования, оценки и использования маркетингового потенциала развития машиностроительных предприятий Республики Мордовия. Делается вывод о его недостаточном использовании исследуемыми предприятиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)