Кузнецова, Л. В. (канд. экон. наук). Развитие маркетинговой методологии изучения потребительского потенциала рынков продуктов питания [Текст] / Л. В. Кузнецова> // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 39-48. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия--Башкортостан Кл.слова (ненормированные): потребительский капитал -- маркетинговое управление -- потребительский потенциал -- интеллектуальный капитал -- бизнес-системы -- рынки продуктов питания -- человеческий потенциал -- общественное воспроизводство -- системы потребностей -- управление капиталом -- уровень благополучия -- благополучие населения -- продовольствие -- продукты питания Аннотация: Проблема оценки потребительского потенциала рынка продуктов питания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |