Марущак, Николай Николаевич. Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров [Текст] / Н. Н. Марущак> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 242-251. - Библиогр.: с. 251 (12 назв. ). - табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- медиа -- социальные медиа -- автомобильные дилеры -- дилеры -- интернет -- социальные коммуникации -- автодилеры -- маркетинговый потенциал Аннотация: Тема статьи - маркетинговый потенциал социальных медиа. Результаты исследований, представленные в данной работе, указывают на целесообразность использования социальных медиа в коммерческих целях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |