Большаков, Александр Анатольевич (канд. философ. наук). Практика успешной разработки нового продукта [Текст] / А. А. Большаков, А. И. Иващенко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 198-210. - Библиогр.: с. 210 (4 назв. ). - табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): разработка новых продуктов -- анализ ассортимента -- структурный анализ -- экономический анализ -- ассортиментная стратегия -- требования к продукту -- ассортиментные линейки -- ассортимент продуктов -- новые продукты Аннотация: Статья посвящена вопросам разработки новых продуктов и тем проблемам, которые чаще всего возникают на различных этапах построения ассортиментных линеек. Доп.точки доступа: Иващенко, А. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |