Жданов, Вячеслав Владимирович (канд. экон. наук ; доц. каф. гостинич. и турист. бизнеса).
    Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса [Текст] = The Quality of Service as a Factor in Competitiveness, Enterprises of Hotel Business / В. В. Жданов // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 4. - С. 65-69 : 2 рис. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- качество обслуживания -- гостиничные услуги -- качество управления отелем -- отели -- управление отелем -- стандарты обслуживания -- туристический бизнес -- автоматизация управления отелем
Аннотация: Рассматриваются вопросы обеспечения высокого качества обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса. Особое внимание при этом уделяется созданию стандартов, разработке программы качественного обслуживания клиентов и автоматизации системы управления отелем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)