Зайцев, Алексей Геннадьевич (зав. заоч. отделением Орловского гос. ун-та).
    Стабилизирующие возможности маркетинга в экономике [Текст] / Алексей Зайцев // Экономические стратегии. - 2009. - N 7. - С. 152-155 : 2 табл., 3 фот. . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2000-2005 гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
валовой внутренний продукт -- ВВП -- доходы населения -- реальные доходы -- денежные доходы -- заработная плата -- единый социальный налог -- пособия -- социальная помощь -- маркетинговый подход -- государственное управление -- государственный маркетинг -- инструменты маркетинга -- трансферты -- бюджетные стабилизаторы -- налоговые стабилизаторы
Аннотация: Рассматривается маркетинговый подход к государственному управлению и инструменты государственного маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)