Угрюмова, А. А. (д-р экон. наук, проф.). Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий [Текст] / А. А. Угрюмова, Д. В. Агапов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 15. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): корпоративный имидж -- корпоративный имидж малых предприятий -- малые предприятия -- оценка корпоративного имиджа -- формирование корпоративного имиджа -- методика анализа имиджа предприятия Аннотация: Предложена методика анализа существующего имиджа предприятия и разработки мероприятий по его улучшению. Доп.точки доступа: Агапов, Д. В. (асп.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |