Винокурова, О. С. Анализ эффективности и оптимизация деятельности формата гипермаркет на рынке России в условиях экономического кризиса [Текст] / О. С. Винокурова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 76 (11 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ эффективности -- оптимизация деятельности -- гипермаркеты -- экономический кризис -- торговые операторы -- оценка бизнеса -- кредитование Аннотация: Экономический кризис выявил наличие проблем у торговых операторов, не способных функционировать в условиях резкого сжатия объемов кредитования и увеличения конкуренции. В новых условиях еще более актуальным стал вопрос оценки бизнеса с позиции эффективности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |