Винокурова, О. С.
    Анализ эффективности и оптимизация деятельности формата гипермаркет на рынке России в условиях экономического кризиса [Текст] / О. С. Винокурова // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 76 (11 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ эффективности -- оптимизация деятельности -- гипермаркеты -- экономический кризис -- торговые операторы -- оценка бизнеса -- кредитование
Аннотация: Экономический кризис выявил наличие проблем у торговых операторов, не способных функционировать в условиях резкого сжатия объемов кредитования и увеличения конкуренции. В новых условиях еще более актуальным стал вопрос оценки бизнеса с позиции эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)