Фут, Саймон.
    Анализ Речи для успешного ведения бизнеса [Текст] / Саймон Фут // Банковские технологии. - 2010. - N 5. - 5-7-я с. вкл.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
контакт-центры -- взаимоотношения с клиентами -- клиентский сервис -- crm-решения -- customer relationships management -- клиентоориентированность -- анализ речи
Аннотация: О технологическом решении Анализ Речи, обеспечивающем высокий уровень интеллектуального анализа действий и позволяющем добиться преимущества не только в рамках контакт-центра, но и всей компании. Рассмотрены основные проблемы, которые решает Анализ речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)