Управление стратегией организации каналов распределения и реализации лицензионной продукции с позиций товарных знаков [Текст] / Бачурин А. П. [и др. ]> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 3. - С. 12-17 : 3 рис. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): рынок алкогольной продукции -- лицензионная продукция -- ценовая политика предприятий -- монолицензирование -- товарные знаки -- каналы сбыта товаров Аннотация: Речь идет об эффективном управлении товарными знаками в ФКП "Союзплодоимпорт". Предложен подход к обоснованию стратегии организации каналов распределения лицензионной продукции с позиций товарных знаков, что дает уникальную возможность осуществить максимально возможный контроль над распространением лицензионной продукции ФКП "Союзплодоимпорт". Доп.точки доступа: Бачурин, А. П. (канд. техн. наук, доц.); Филатов, В. В. (канд. техн. наук, доц.); Пшава, Т. С. (ст. пр-ль); Диаров, А. А. (канд. техн. наук, доц.); Союзплодоимпорт, федеральное казенное предприятие Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |