Управление стратегией организации каналов распределения и реализации лицензионной продукции с позиций товарных знаков [Текст] / Бачурин А. П. [и др. ] // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 3. - С. 12-17 : 3 рис. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
рынок алкогольной продукции -- лицензионная продукция -- ценовая политика предприятий -- монолицензирование -- товарные знаки -- каналы сбыта товаров
Аннотация: Речь идет об эффективном управлении товарными знаками в ФКП "Союзплодоимпорт". Предложен подход к обоснованию стратегии организации каналов распределения лицензионной продукции с позиций товарных знаков, что дает уникальную возможность осуществить максимально возможный контроль над распространением лицензионной продукции ФКП "Союзплодоимпорт".


Доп.точки доступа:
Бачурин, А. П. (канд. техн. наук, доц.); Филатов, В. В. (канд. техн. наук, доц.); Пшава, Т. С. (ст. пр-ль); Диаров, А. А. (канд. техн. наук, доц.); Союзплодоимпорт, федеральное казенное предприятие
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)