Алмакучуков, К. М. (аспирант). Платформы коммуникационной интеграции в туризме и поиск узнаваемого символа киргизского туристского продукта [Текст] / К. М. Алмакучуков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 94-107. - Библиогр.: с. 106-107 (17 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_006_0094_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - рис. - N 6. - С. 94-107. - mrus04_000_006_0094_1, 6, 94-107
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика туризма Кыргызская Республика Киргизия Кыргызстан Кл.слова (ненормированные): туристский продукт -- маркетинговые коммуникации -- интеграция -- туристские услуги -- туристский бизнес -- туризм -- логотипы Аннотация: В статье рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации как механизм эффективного продвижения туристского продукта на региональные и мировые рынки туризма и обеспечение ему конкурентного преимущества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |