Бабаджанян, Григорий. Целевой маркетинг повышает продажи на 15-20% [Текст] / Г. Бабаджанян> // Банковское обозрение. - 2009. - N 11. - С. 62-63
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): розничный банковский бизнес -- российские банки -- банковская деятельность -- банковские проекты -- целевой маркетинг -- внедрение целевого маркетинга -- CRM -система -- система управления взаимодействием с клиентами -- аналитический CRM -- кросс-продажи -- клиентская база -- сегментация клиентской базы -- взаимодействие с клиентами Аннотация: Внедрение аналитического CRM в ВТБ24 позволило банку повысить рентабельность розничного бизнеса за счет более четкого использования клиентской базы в практической работе. На основе CRM в банке запущена масштабная программа кросс-продаж и целевого маркетинга. Доп.точки доступа: ВТБ24 Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |