Донских, О. А. (д-р филос. наук, проф., PhD (Monash, Australia), зав. каф. философии ; Новосибирск. гос. ун-т экономики и управления).

    Образование должно освобождать или порабощать? [Текст] / О. А. Донских // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 10. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21 (8 назв. ). - Окончание следует . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- реформы -- проблемы -- ЕГЭ -- экзамены -- университеты -- цели -- идеи -- обучение -- развитие личности
Аннотация: Основная цель статьи - проанализировать современное состояние российского образования с точки зрения системного подхода. Автор показывает, что разновекторность действий, предпринимаемых в процессе реформирования системы образования, и антидемократические способы проведения отдельных мероприятий разительно противоречат провозглашаемым целям, воспитывая конформистов с редуцированным чувством непонимания.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)