Охорзина, Юлия Олеговна.

    Новый продукт - от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве [Текст] / Охорзина Юлия Олеговна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 16-23. - Библиогр.: с. 23 (14 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0016_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - табл. - N 6. - С. 16-23. - mimi04_000_006_0016_1, 6, 16-23
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика пищевой промышленности
   Россия
    Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- поведение покупателей -- потребительское поведение -- продукт -- новый продукт -- разработка нового продукта -- пищевая промышленность
Аннотация: Автор обращает внимание на наиболее значимые этапы разработки нового продукта и отмечает сложность их взаимосвязей на предприятиях пищевой отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)