Рябков, Алексей Владимирович. Рестайлинг товаров: как маркетологу найти общий язык с экономистом и инженером. [Текст] / Рябков Алексей Владимирович> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 11-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0011_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 6. - С. 11-15. - mimi04_000_006_0011_1, 6, 11-15
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика пищевой промышленности Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- товары -- рестайлинг товаров -- затраты на рестайлинг -- контроллинг -- управление -- пивоваренные компании -- тара Аннотация: Рестайлинг товаров является достаточно эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим увеличить объемы продаж, однако очень важно правильно организовать подготовку плана мероприятий по рестайлингу, работу по организации взаимодействия подразделений в компании. Доп.точки доступа: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |