Маслов, Д. В. (канд. экон. наук). Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности [Текст] / Д. В. Маслов, Белокоровин Э. А.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 80-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-menr04_000_006_0080_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., рис. - N 6. - С. 80-94. - menr04_000_006_0080_1, 6, 80-94
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Япония Кл.слова (ненормированные): качество -- система качества -- премии качества -- Премия качества японская -- японская Премия качества -- управление качеством -- оценка качества -- конкурентоспособность Аннотация: Качество краеугольный камень конкурентоспособности. Национальные и региональные премии в области качества призваны структурировать менеджмент организаций по принципам тотального управления качеством (TQM) и тем улучшить местную экономику. В мире существует множество премий - Национальная премия качества Малкома Болдриджа в США, "Европейская премия качества", австралийская "Премия за достижение бизнес-превосходства", японская "Премия качества". В статье подробно рассмотрена модель японской "Премии качества". Доп.точки доступа: Белокоровин, Э. А. (ген. директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |