Казанцев, Александр Иосифович (канд. филол. наук, доц. каф. теории и практики перевода Челяб. гос. ун-та). Фразеологизмы в рекламных текстах челябинских СМИ [Текст] / А. И. Казанцев> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 43. - С. 69-72. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание--Челябинск, 21 в. нач. Лексикология Кл.слова (ненормированные): рекламные тексты -- перефразированные фразеологизмы -- фразеологизмы -- речевое воздействие -- рекламные сообщения -- реклама Аннотация: В статье рассматривается вопрос использования фразеологизмов в рекламных текстах газет и журналов, издаваемых в Челябинске. Дается классификация устойчивых словосочетаний. Приводятся примеры буквального воспроизведения фразеологизмов, а также использования в рекламном тексте перефразированных фразеологизмов, выявляются их свойства и особенности воздействия на получателя рекламного сообщения. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |