Варганова, А. Е. Мягкие формы интеграции торговых компаний [Текст] : интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке / Варганова А. Е., Бабанов Е. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 11, вып. 2. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): торговые компании -- потребительский рынок -- инновации -- технологические инновации -- диффузия инноваций -- интеграция -- формы интеграции -- горизонтальная интеграция -- вертикальная интеграция -- розничные торговые сети -- торговые марки -- private label -- франчайзинг -- логистика -- финансовые ресурсы -- дефицит финансовых ресурсов -- экономические кризисы Аннотация: Рассмотрены особенности развития розничных торговых сетей в период экономического кризиса. Предложены "мягкие" формы интеграции как одно из направлений развития бизнеса в условиях дефицита финансовых ресурсов. Интеграция представлена как инструмент диффузии инноваций - вертикальной и горизонтальной. Доп.точки доступа: Бабанов, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |