Отвагина, И. Е. Маркетинговая стратегия для бытовых услуг [Текст] : учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии / Отвагина И. Е.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 2. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения--Россия Кл.слова (ненормированные): бытовое обслуживание населения -- маркетинг услуг -- маркетинговые стратегии -- услуги населению -- бытовые услуги -- рынок бытовых услуг -- классификация бытовых услуг -- человек -- объекты собственности -- клиенты -- оказание бытовых услуг -- сервис -- сервисные организации -- сервисные процессы Аннотация: Классификация бытовых услуг, основанная на двух типах сервисного процесса, с точки зрения особенностей их маркетинга. Услуги, направленные на человека, и услуги, направленные на объекты собственности. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |