Обзор российских и зарубежных изданий [Текст] // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 117-133. - Рец. на ст: Граник Г. Г. Психолого-дидактические проблемы создания школьных учебников // Вопросы психологии. -2009. -N 3. -С. 37–44; Калашникова М. Б. Формирование психологической компетентности педагогов // Педагогика. -2009. -N 2. -С. 55–60; Новикова Г. П. Формирование готовности педагога к обеспечению преемственности дошкольного и начального школьного образования // Педагогическое образование и наука. -2009. -N 6. -С. 4–10; Холмогорова А. Б. Психологические факторы эмоциональной дезадаптации у студентов // Вопросы психологии. -2009. -N 3. -С. 16–26; Цветкова Л. С., Сергиенко А. А. Системное формирование мнестических процессов у детей в специально организованной деятельности // Мир психологии. -2009. -N 2. -С. 123–130. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательные процессы -- репрезентация памяти -- имплицитное обучение -- бессознательное восприятие -- уровень подготовки школьников -- педагогическая компетентность
Аннотация: Обзор публикаций по психологии образовательной деятельности из периодических изданий.


Доп.точки доступа:
Граник, Г.Г.; Калашникова, М.Б.; Новикова, Г.П.; Холмогорова, А.Б.; Гаранян, Н.Г.; Евдокимова, Я.Г.; Москова, М.В.; Цветкова, Л.С.; Сергиенко, А.А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)