Молодкин, А. "Брэндизация" рынка [Текст] / А. Молодкин> // Консультант директора. - 2004. - N 20. - С. . 18-22. - Библиогр. в сносках. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kdir04_000_020_0018_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 20. - С. 18-22. - kdir04_000_020_0018_1, 20, 18-22
Рубрики: Экономика--Потребительская кооперация Кл.слова (ненормированные): брэндиг -- брэнд (понятие) -- товарные знак (понятие) -- виды брэндинга -- реклама товаров Аннотация: Даются различия товарного знака и брэнда, описано какими правилами должна руководствоваться компания при построении собственного брэнда, выделены виды брэндига. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |