Молодкин, А.

    "Брэндизация" рынка [Текст] / А. Молодкин // Консультант директора. - 2004. - N 20. - С. . 18-22. - Библиогр. в сносках. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kdir04_000_020_0018_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 20. - С. 18-22. - kdir04_000_020_0018_1, 20, 18-22
УДК
ББК 65.422
Рубрики: Экономика--Потребительская кооперация
Кл.слова (ненормированные):
брэндиг -- брэнд (понятие) -- товарные знак (понятие) -- виды брэндинга -- реклама товаров
Аннотация: Даются различия товарного знака и брэнда, описано какими правилами должна руководствоваться компания при построении собственного брэнда, выделены виды брэндига.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)