Малахов, Ф. В. Репутация организации во время мирового финансового кризиса [Текст] / Ф. В. Малахов> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 221-223. - Библиогр.: с. 223 . - ISSN 0320-8095
Рубрики: Социология Социология организаций Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): кризисы -- мировые финансовые кризисы -- репутация организаций -- имидж организаций -- внутренняя репутация организаций -- социологические методы -- социологический анализ -- социальная деятельность организаций -- кризисы организаций -- репутация бизнеса -- персонал организаций -- управление репутацией организаций Аннотация: Рассмотрено понятие репутации организации. Указаны социологические методики, позволяющие наиболее точно оценить состояние репутации организации. Сформулированы основные направления деятельности организации по повышению репутации среди ее сотрудников в период мирового финансового кризиса. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |