Рыбченко, Светлана Александровна (канд. экон. наук ; доц.). Стратегическое развитие портфеля брендов [Текст] = Strategy Development of Brands Portfolio / С. А. Рыбченко> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 1. - С. 69-73 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- портфели брендов -- стратегическое управление -- управление корпоративным портфелем брендов -- управление брендами -- формы управления брендами Аннотация: О стратегическом развитии портфеля брендов в современных условиях. Рассматриваются различные подходы к управлению корпоративным портфелем брендов. Предложен процесс определения стратегии бренда в рамках портфеля брендов. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |