Федоров, Михаил Васильевич (д-р экон. наук ; д-р геолого-минерал. наук ; проф.; ректор).

    Экономико-маркетинговая система оптимального управления предприятием [Текст] / Федоров М. В., Канайкина О. В., Леготин Ф. Я. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 4. - С. 193-203 : рис. - Библиогр.: с. 203 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
акционерные предприятия -- управление предприятием -- оптимальное управление -- бенчмаркинг добавленной стоимости -- стратегический бенчмаркинг -- промышленные предприятия -- стратегический маркетинг -- добавленная стоимость
Аннотация: Сформулирована экономико-маркетинговая система оптимального управления предприятием, которая относится к системам автоматизированного управления сложными объектами вероятностного типа с обратными связями. Социально-экономическая концепция маркетинга приведена авторами в системе равновесия законов спроса потребителей товаров и услуг и предложений товаропроизводителей.


Доп.точки доступа:
Канайкина, Ольга Викторовна (аспирант каф. ценных бумаг, корпоративных финансов и инвестиций); Леготин, Федор Яковлевич (д-р экон. наук ; проф. каф. экономики предприятий)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)