Анохин, Е. В. (канд. экон. наук, доц.).

    Анализ развития маркетинга в непромышленной сфере региона [Текст] : на примере рынка недвижимости Нижнего Новгорода / Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.22 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика недвижимости

   Маркетинг--Нижний Новгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- маркетинг -- анализ развития -- непромышленная сфера -- рынок недвижимости -- объекты недвижимости -- статистические данные
Аннотация: Рассмотрены виды маркетинга, относящиеся к непромышленной сфере жизнедеятельности территорий, дана характеристика рынка недвижимости как одного из направлений маркетинга непромышленной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)