Сабецкий, Кирилл Николаевич (ГУ-ВШЭ).

    Эффективное управление портфелем брэндов компании [Текст] / Сабецкий К. Н. // Финансовый бизнес. - 2004. - N 6. - С. . 63-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-fibi04_000_006_0063_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - Таб. - статья поступила в редакцию 15 октября 2004 г. - N 6.- С. 63-67. - fibi04_000_006_0063_1, 6, 63-67
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- управление брэндами -- портфели брэндов -- мастер-брэнды -- брэнд-менеджмент
Аннотация: Волна слияний и поглощений на протяжении долгого времени внесла сумятицу в портфели брэндов многих корпораций. В рамках преобразовательных компаний подразделения зачастую вынуждены бороться за ресурсы для конкурирующих между собой брэндов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)