Егорова, Светлана Евгеньевна (д. э. н., доцент). Анализ эффективности и аудит маркетинговой деятельности [Текст] / С. Е. Егорова, О. А. Волкова ; рец. М. А. Николаева> // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 1. - С. 112-121 : 4 табл. - Библиогр.: с. 121 (7 назв. ). - Рец. Николаева М. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- рейтинговая ответственность -- эффективность маркетинговой деятельности -- маркетинговый аудит -- маркетинговые активы -- аудит Аннотация: Рост затрат на маркетинг определил проблему анализа эффективности и аудита маркетинговой деятельности. Использование исторического подхода позволило выявить основные этапы развития методик анализа эффективности маркетинговой деятельности, а также определить основные направления их совершенствования. В современных условиях маркетинговый аудит рассматривается как важный инструмент оценки эффективности маркетинга. В связи с этим определены основные этапы аудита маркетинговой деятельности и содержание рабочих документов. Доп.точки доступа: Волкова, Ольга Алексеевна (аспирант); Николаев, М. А. (д. э. н., профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |