Шехтер, Андрей Игоревич (адвокат). Использование в рекламе объектов права интеллектуальной собственности [Текст] / А. И. Шехтер> // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2009. - N 10. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ) . - ISSN 1992-8041
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): реклама -- интеллектуальная собственность -- авторское право -- объекты интеллектуальной собственности -- исключительное право -- произведения творчества -- нарушение авторских прав Аннотация: Как правило, создание рекламной продукции подразумевает использование результатов интеллектуальной деятельности. Однако рекламодатели, изготовители и распространители рекламы часто считают возможным использовать произведения без соглашения с их авторами. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |