Шибаков, В. Г. (д-р техн. наук; проф.). Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики [Текст] / В. Г. Шибаков, Г. А. Уварова> // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 31. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сбытовая политика предприятия -- конкуренция -- потребители -- рынки сбыта -- развитие производства -- маркетинговые иcследования -- продвижение товара -- инструменты маркетинга Аннотация: Предложен метод формирования сбытовой политики, состоящий из комплекса инструментов маркетинга. Доп.точки доступа: Уварова, Г. А. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |