Земсков, С. Б. (аспирант СГСЭУ). Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления [Текст] / С. Б. Земсков> // Власть. - 2009. - N 10. - С. 41-44. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- миссия социальной рекламы -- коммуникативная эффективность рекламы -- социальные рекламные кампании -- рекламные кампании -- воздействие рекламы Аннотация: Дано понятие миссии социальной рекламы, ее роли в процессе установления диалога между властью и обществом. На этой основе обосновывается необходимость интегрирования рекламной коммуникации в арсенал инструментов социального управления, и формулируются принципы оценки эффективности социальной рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |