Кирьянко, Анастасия Викторовна (аспирант каф. гос. регулиров. экономики Сибир. акад. гос. службы).
    Теоретические подходы к понятию маркетинга территории [Текст] / А. В. Кирьянко // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 26. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 103 (12 назв. ) . - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территории -- целевые рынки -- стратегии территориального маркетинга -- конкурентоспособность территории -- имидж -- качество жизни -- население регионов
Аннотация: Рассмотрена категория «маркетинг территории» в формате новой системы отношений, которая складывается в масштабе государства, хозяйствующих субъектов, населения, трансформирующаяся в новую институциональную теорию. Кроме того, показана взаимосвязь целей и задач территориального маркетинга; представлена группировка соответствующих целевых рынков и маркетинговые стратегии территории с точки зрения компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)