Швеньк, Е. В. Мотивация объединения предпринимателей и показатели их социальной зрелости: тенденции взаимосвязи феноменов [Текст] / Е. В. Швеньк> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С. 585-588 : ил. - Библиогр.: с. 588 (11 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): социальная зрелость -- мотивация -- типы мотивов объединения -- мотивы объединения -- личностное развитие -- пилотажные исследования -- экономическая социология -- социологические исследования -- предприниматели -- объединения предпринимателей Аннотация: Приводятся данные пилотажного исследования мотивации объединения предпринимателей, раскрываются психологические особенности их личностей. Выявлены и проанализированы тенденции взаимосвязи типов мотивов объединения современных предпринимателей с показателями их социальной зрелости. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |