Гарцман, Т. Ю.
    Каждой аптеке - по контакт-центру! [Текст] : пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций / Гарцман Т. Ю. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- розничные аптечные организации -- фармацевтические торговые сети -- фармацевтический рынок -- аптечный ассортимент -- аптечные услуги -- справочные службы -- информационные потоки -- контакт-центры -- конкурентоспособность аптек -- цены -- динамика цен -- удовлетворенность клиентов -- аутсорсинг -- хостинг -- бизнес-процессы
Аннотация: Представлены результаты анализа состояния справочных служб в некоторых аптечных предприятиях города Владивостока. Показана динамика уровня цен в аптеках. С целью повышения удовлетворенности клиентов и усовершенствования бизнес-процессов предложено три варианта организации аптечного контакт-центра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)