Мокерова, О. П. Мерчандайзинг в оптовой компании [Текст] : мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров / Мокерова О. П.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 153 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мерчандайзинг -- мерчандайзинговые исследования -- оптовые компании -- розничные предприятия -- оптовые продажи -- экономический потенциал -- ресурсный потенциал -- количественные показатели -- качественные показатели -- торговые марки -- узнаваемость торговой марки -- осведомленность покупателей -- эффективность мерчандайзинга Аннотация: Рассмотрены инструменты мерчандайзинга. Приведены показатели, которые отражают количественную и качественную оценку эффективности работы оптовых предприятий с применением мерчандайзинговых технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |