Шибаков, В. Г. (д-р техн. наук, доц.). Совершенствование управления маркетинговой деятельностью машиностроительного предприятия на основе процессно-задачного подхода [Текст] / В. Г. Шибаков, Ю. В. Шадрова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039X. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика машиностроительной промышленности Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- управление маркетинговой деятельностью -- машиностроительные предприятия -- процессно-задачный подход -- бизнес-процессы Аннотация: Рассмотрение маркетинга как одного из взаимосвязанных бизнес-процессов машиностроительного предприятия с использованием процессно-задачной технологии позволяет осуществлять комплекс маркетинга более эффективно. Доп.точки доступа: Шадрова, Ю. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |