Мейер, Р. Е. Пересмотр принципа сокращения в мультимедийном обучении [Текст] / Р. Е. Мейер, Ч. И. Джонсон> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 108-110. - Реф. ст.: Mayer R. E. and Johnson Ch. I. Revising the Redundancy Principle in Multimedia Learning // Journal of Educational Psychology. 2008. Vol. 100, N 2. P. 380-386. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): Power Point-презентации -- когнитивная эффективность -- мультимедийные средства -- образовательные технологии -- тестирование -- эффективность обучения Аннотация: Рассматривается распространение мультимедийных средств преподавания и изучение их когнитивной эффективности. Доп.точки доступа: Джонсон, Ч. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |