Головлева, Е. Н. (канд. ист. наук; доц.). Реклама - пятая власть? [Текст] : (социальная практика рекламирования на примере Франции 2-й половины XX в. ) / Е. Н. Головлева> // Власть. - 2009. - N 11. - С. 127-129. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Франция, 20 в. 2-я пол. Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): социология рекламы -- реклама и общество -- социальные функции рекламы -- рынок рекламы -- управление рекламными процессами -- социальные коммуникации Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с определением значения рекламы в жизни общества, функции и задачи рекламы в социальной коммуникации. Основным вопросом является становление французской рекламы как социально-культурного феномена, ее взаимосвязь с культурно-историческими традициями страны, особенности управления рекламными процессами во Франции. |