Юханов, Н. С. (канд. полит. наук). Трансформация политического консультирования: роль и значение "новых медиа" [Текст] / Н. С. Юханов> // Власть. - 2009. - N 11. - С. 37-40. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): политическое консультирование -- Интернет -- избирательные кампании -- выборы президента -- Интернет-сервисы -- Твиттер -- политические технологии -- социальные сети -- YouTube -- видеосервисы -- блог Президента РФ Аннотация: В настоящей статье анализируется рост влияния "новых медиа" в контексте интернетизации электоральных кампаний, а также трансформации самого института политического консультирования в качестве одной из ключевых задач легитимизации власти в XXI в. Доп.точки доступа: Обама, Б. Х. (президент США (2008-) ; 1961-); Медведев, Д. А. (Президент РФ (2008-) ; 1965-) |