Гульбин, Т. Ю. Значение средств индивидуализации товаров в рыночных условиях и защита прав на них [Текст] / Т. Ю. Гульбин> // Гражданин и право. - 2009. - N 12. - С. 86-90. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Право Обязательственное право--Россия Кл.слова (ненормированные): средства индивидуализации товара -- индивидуализация товара -- товарные знаки -- знаки обслуживания -- товарное обозначение -- наименование мест происхождения товара -- НМПТ -- упаковка товаров -- этикетки -- котрафактная продукция -- кодексы -- товары Аннотация: Рассматривается исторический путь создания средств индивидуализации товаров - товарных знаков и наименований мест происхождения товаров (НМПТ), а также положения Гражданского кодекса РФ, дающие гражданско-правовую защиту этим средствам индивидуализации. |