Гульбин, Т. Ю.
    Значение средств индивидуализации товаров в рыночных условиях и защита прав на них [Текст] / Т. Ю. Гульбин // Гражданин и право. - 2009. - N 12. - С. 86-90. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
средства индивидуализации товара -- индивидуализация товара -- товарные знаки -- знаки обслуживания -- товарное обозначение -- наименование мест происхождения товара -- НМПТ -- упаковка товаров -- этикетки -- котрафактная продукция -- кодексы -- товары
Аннотация: Рассматривается исторический путь создания средств индивидуализации товаров - товарных знаков и наименований мест происхождения товаров (НМПТ), а также положения Гражданского кодекса РФ, дающие гражданско-правовую защиту этим средствам индивидуализации.