Пугач, Ольга. Чего ожидать корпоративным клиентам банков от персональных менеджеров [Текст] / О. Пугач> // Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С. 74-78 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковские услуги -- клиенты банков -- корпоративные клиенты банков -- банковское обслуживание -- обслуживание клиентов банка -- банковский сервис -- банковские менеджеры -- персональные менеджеры -- private banking Аннотация: При работе с персональным менеджером корпоративные клиенты банка рассчитывают на индивидуальный сервис. Практики развитых стандартов персонального обслуживания клиентов в России нет. Вместо квалифицированного прикрепленного менеджера клиенты рискуют обрести "персонального" операциониста. При этом для банков штат персональных менеджеров - это один из дополнительных каналов продаж своих продуктов. |