Пугач, Ольга.
    Чего ожидать корпоративным клиентам банков от персональных менеджеров [Текст] / О. Пугач // Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С. 74-78 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковские услуги -- клиенты банков -- корпоративные клиенты банков -- банковское обслуживание -- обслуживание клиентов банка -- банковский сервис -- банковские менеджеры -- персональные менеджеры -- private banking
Аннотация: При работе с персональным менеджером корпоративные клиенты банка рассчитывают на индивидуальный сервис. Практики развитых стандартов персонального обслуживания клиентов в России нет. Вместо квалифицированного прикрепленного менеджера клиенты рискуют обрести "персонального" операциониста. При этом для банков штат персональных менеджеров - это один из дополнительных каналов продаж своих продуктов.