Табекина, О. А. (канд. экон. наук, доц.). Оценка инвестиционной привлекательности альтернатив расширения торговых марок [Текст] / О. А. Табекина, О. В. Федотова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 20. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Инвестиции Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): оценка инвестиционной привлекательности -- инвестиционная привлекательность -- торговые марки -- альтернативы расширения торговых марок -- стратегия расширения границ Аннотация: Охарактеризована одна из наиболее распространенных в настоящее время стратегий развития торговых марок - стратегия расширения их границ. Отмечены проблемы практической реализации указанной стратегии. Доп.точки доступа: Федотова, О. В. (канд. экон. наук) |