Соловей, В. Д. Бренд "Россия" [Текст] / В. Д. Соловей> // Полис: Политические исследования. - 2009. - N 4. - С. 167-169. - Рец. на кн.: Рожков И. Имидж России. Ресурсы. Опыт. Приоритеты / И. Рожков, В. Кисмерешкин. М.: РИПОЛ классик, 2008. 368 с . - ISSN 0321-2017
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): имиджи стран -- страновые бренды -- цивилизационная идентичность -- брендинг -- рецензии Аннотация: Для успешного формирования и продвижения имиджа нашей страны, утверждают авторы рецензируемой книги, надо отказаться от старых пропагандистских приемов и использовать апробированные рекламно-коммуникационные технологии, в первую очередь технологии брендинга. Доп.точки доступа: Рожков, И.; Кисмерешкин, И. |