Шабанова, М. (д-р социол. наук; проф.). Бизнес-образование как социальный институт: новые вызовы и старые ограничения [Текст] / М. Шабанова> // Общество и экономика. - 2009. - N 6. - С. 123-143 : схема, 11 табл. - Библиогр. в сносках. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия Социальные институты--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование высшей ступени -- MBA -- программы MBA -- слушатели MBA -- профессиональный потенциал слушателей MBA -- деловой потенциал слушателей MBA -- российская деловая среда -- бизнес и общество -- власть и бизнес -- социологические исследования -- структура слушателей MBA Аннотация: Специфическая особенность бизнес-образования MBA как социального института - его абсолютная зависимость от запросов и платежеспособности слушателей. В статье представлены результаты опроса предпринимателей и менеджеров - слушателей программ MBA Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Были выявлены тенденции, которые складываются в сфере бизнес-образования под влиянием импульсов извне. Это, в первую очередь, изменение структуры слушателей. |