Бочков, В. Е.

    Комплексная оценка особенностей моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологии на основе феноменологической систем классификации [Текст] / В. Е. Бочков // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 46-60. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0046_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 46-60. - otob04_000_004_0046_1, 4, 46-60
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- комплексная оценка -- образовательные технологии -- образовательные программы -- профессиональное образование -- контроль -- самостоятельные работы -- дистанционное образование -- кадры -- информатика -- информатизация -- управление -- моделирование -- учебный процесс -- педагогическое взаимодействие -- специалисты
Аннотация: Развитие образования в последние десятилетия завершившегося века привело в сфере профессионального образования к возникновению и успешной практической апробации разнообразных инновационных моделей организации учебного процесса в дополнение к традиционным формам освоения образовательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)