Силенко, Аркадий Николаевич (доцент Экономико-аналитического ин-та МИФИ).
    Оптимизация деятельности предприятия на основе концепции CRM [Текст] : управление взаимоотношениями с клиентом / Аркадий Силенко, Иван Трубников // Экономические стратегии. - 2009. - N 2. - С. 102-109 : 4 фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 109 (2 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
стратегическая структура CRM -- управление взаимоотношениями с клиентами -- CRM-технологии -- Customer Relationship Management -- менеджмент взаимоотношений -- взаимоотношения с клиентами -- клиенты -- лизинговые услуги -- лизинговые компании -- сделки
Аннотация: Рассмотрены некоторые методологические аспекты одного из современных направлений менеджмента - концепции CRM. Customer Relationship Management является целостным стратегическим подходом к управлению взаимоотношениями с клиентами для создания акционерной ценности. Практическое использование концепции "клиентского менеджмента" осуществлялось в рамках компании "Финансовое лизинговое агентство".


Доп.точки доступа:
Трубников, Иван Валерьевич (сотрудник ЗАО "Финансовое лизинговое агентство"); ЗАО "Финансовое лизинговое агентство""Финансовое лизинговое агентство", ЗАО