Силенко, Аркадий Николаевич (доцент Экономико-аналитического ин-та МИФИ). Оптимизация деятельности предприятия на основе концепции CRM [Текст] : управление взаимоотношениями с клиентом / Аркадий Силенко, Иван Трубников> // Экономические стратегии. - 2009. - N 2. - С. 102-109 : 4 фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 109 (2 назв. ) . - ISSN 1680-094X
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): стратегическая структура CRM -- управление взаимоотношениями с клиентами -- CRM-технологии -- Customer Relationship Management -- менеджмент взаимоотношений -- взаимоотношения с клиентами -- клиенты -- лизинговые услуги -- лизинговые компании -- сделки Аннотация: Рассмотрены некоторые методологические аспекты одного из современных направлений менеджмента - концепции CRM. Customer Relationship Management является целостным стратегическим подходом к управлению взаимоотношениями с клиентами для создания акционерной ценности. Практическое использование концепции "клиентского менеджмента" осуществлялось в рамках компании "Финансовое лизинговое агентство". Доп.точки доступа: Трубников, Иван Валерьевич (сотрудник ЗАО "Финансовое лизинговое агентство"); ЗАО "Финансовое лизинговое агентство""Финансовое лизинговое агентство", ЗАО |