Улзытуева, А. И.
    Проблемы формирования лингвокультурной компетентности педагога при обучении речевому общению дошкольников в условиях двуязычия [Текст] / А. И. Улзытуева // Вестник Бурятского государственного университета. - 2007. - Вып. 11. - С. 225-228. - Библиогр.: с. 228 (8 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия--Агинский Бурятский автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
этносы -- лингвокультурная компетентность -- этнокультурное развитие -- полиэтнические общества -- языки -- двуязычие -- родной язык -- буряты -- русские -- диалог культур
Аннотация: Решение проблемы обучения речевому общению дошкольников в условиях двуязычия невозможно без формирования лингвокультурной компетентности у педагогов. Знание компонентов культуры, несущих национально-специфическую окраску, позволит педагогам осуществлять воспитательно-образовательный процесс с учетом принципа диалога культур. Этот важнейший принцип поможет детям-билингвам воспринимать национальную культуру в единстве с культурами других народов.