Яровой, Александр. КСО в условиях кризиса : как не потерять лицо [Текст] / Александр Яровой> // Советник. - 2009. - N 3. - С. 10-12 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Экономика Связи с общественностью--Россия, 21 в. нач. Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): благотворительность -- инвестиции -- социальная активность -- регионы -- социальное партнерство -- паблик рилейшнз -- реструктуризация -- КСО -- паблик рилейшенз -- долгосрочные проекты -- PR -- финансовые кризисы -- социальные проекты -- корпоративная социальная ответственность -- пиар -- управление репутацией -- коммуникативный менеджмент -- внутренние коммуникации -- социальные компании -- программы КСО Аннотация: Принципы корпоративной социальной ответственности. Как сохранить репутацию социальной компании в условиях кризиса и после него. |